МОТО КРУЖОК
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
Liberty Vintage MotorcyclesПн Дек 24, 2018 3:42 amold man
Rockers vs ModsЧт Дек 20, 2018 11:46 amold man
Днепромото лег...опятьПн Ноя 26, 2018 9:49 pmold man
Реставрация бака "Ковровец"Ср Май 02, 2018 11:54 pmold man
как же это круто))))) Ср Апр 25, 2018 11:04 am4ypak
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Поздравления!!!
Пн Апр 02, 2018 3:02 pmold man
Саньку 4ypak с ДНЮХОЙ!
В твои 30 пусть все будет супер гуд!


Знакомимся
Вс Фев 18, 2018 10:11 pmold man
Привет)
Зовут Слава из Киева
Мот МТ-10-36 1982 г.в.
Дальняк 360км(пока что)

Когда купил 2014
История мотоциклов BMW Dnepr_kmz_mt_10_36_111718270fxИстория мотоциклов BMW I
Сейчас
[URL=http://piccy.info/view3/12076516/2a41857455d7f55dc7695bf3d759de4a/1200/]История мотоциклов BMW …

Перейти вниз
old man
old man
Байкер
Сообщения : 285
Дата регистрации : 2018-02-01
Возраст : 37
Откуда : Киев
http://bikers.com.ua

История мотоциклов BMW Empty История мотоциклов BMW

Ср Мар 21, 2018 2:25 pm
Компания BMW, занимавшаяся производством авиадвигателей не проработала ещё и двух лет, когда решением Версальского Мирного Договора в Германии в 1919 году было запрещено производство двигателей для самолетов. Таким образом, большие авиационные 6-ти цилиндровые двигатели объемом 19 литров, развивающие максимальную мощность 226 л/с были заменены в 1920 году 2-х цилиндровыми двигателями объёмом 500 см3 с мощностью 6,5 л/с. Принимая во внимание, что два цилиндра этого двигателя оппозитно расположены друг к другу, также как и поршни, двигающиеся в противоположном друг другу направлении, эти двигатели получают название «Боксёр» (Boxer) и приводят мотоциклы, созданные фирмой Victoria из Нюренберга, к выдающемуся успеху в 1921году.


Фабрика Баварские Самолёты (Bayerische Flugzeug Werke) тоже установила двигатель BMW на свою модель мотоцикла Helios вместе с коробкой передач так же поставляемой BMW. Затем, купив компанию Bayerische Flugzeug Werke, расположенную в той же части города, BMW сам становится производителем мотоциклов в 1922 году.
История мотоциклов BMW 22414_1295719262_992a947ae4e5aa383fd44c589bf8e994История мотоциклов BMW I
Вместе с фирмой Victoria, разрабатывающей свои собственные модели и используя модель Helios, имеющую технические проблемы, главный менеджер компании BMW Франц Йозеф Попп и его коллеги-инженеры намереваются предпринять решительные действия, понимая, что наилучшая возможность поддержать репутацию компании как производителя двигателей – это создание своего собственного современного мотоцикла.



Макс Фриз, инженер, поставивший задачу создания первого мотоцикла BMW завоевал себе доброе имя как выдающийся инженер еще до Первой Мировой Войны. После победы на сенсационном Гран-При в 1914 году Мерседеса с четырехклапанным двигателем, Макс Фриз приходит работать в компанию BMW в 1917 году и создает модель авиадвигателя Type IIIa – самого прогрессивного двигателя того времени. И пока маленький мотоциклетный двигатель М 2 В15, разработанный его коллегой Мартином Столе, не мог особенно конкурировать с моделью Фриза, работа по созданию совершенно новой модели мотоцикла с двигателем Boxer, несомненно, пробуждала огромные амбиции этого преуспевающего инженера.
История мотоциклов BMW 22413_1295718951_4f035cfeff7ba8f6eb05ff72962fe097История мотоциклов BMW I

Принимая вызов, Фриз приобретает большую чертежную доску и печь, установленную впоследствии в гостиной его дома напротив палисадника, и реализует свою идею в полном, оригинальном размере в декабре 1922 года. Эта идея заключается в том, чтобы установить двигатель поперёк к направлению движения, имея в виду, что коленчатый вал располагался бы вдоль продольной оси мотоцикла. Коробка передач вместе с валами, также расположенная вдоль, управляется непосредственно фрикционным сцеплением, а две половинки корпуса скрепляются друг с другом болтами. Карданный вал служит связующим звеном между коробкой передач и задним колесом.

История мотоциклов BMW 22341_1295632537_0de57f0191cb153002610e0d645a837cИстория мотоциклов BMW I
Хотя на рынке в то время уже существовало несколько горизонтально-оппозитных двигателей и мотоцикл ABC, сконструированный в Великобритании, уже использует двигатель поперечного устройства, и мотоциклы FN, созданные в Бельгии и, мотоциклы Pierce, разработанные в США, производятся с карданным приводом, Макс Фриз – первый инженер, скомбинировавший все эти качества в создании совершено гармоничной модели – BMW R 32.

Несмотря на полное разнообразие двигателей, компания BMW с гордостью представила свой первый мотоцикл 28 сентября 1923 года на Мотор Шоу в Кайзердамм Файр Холлз (Kaiserdamm Fair Halls) в Берлине. Мюнхенской компании противостояло более 132-х компаний-производителей мотоциклов в Германии. Но в то же время BMW горячо хвалили за уникальную техническую идею, привлекающую внимание к этой новой машине.

Модель BMW R 32 вышла в серийное производство в конце года, и первые экземпляры этой машины приобретались заказчиками по цене 2200 немецких марок, сопровождая окончание бешено несущейся инфляции в Германии. И пока эта модель была на рынке одной из самых дорогих, продажи шли чрезвычайно успешно.

История мотоциклов BMW 22340_1295632537_29513da234697081201311474a2acd60История мотоциклов BMW I


Новая модель BMW выделяется на фоне других моделей не только хорошо сконструированным двигателем / коробкой передач, но также системой сборки рамы с двумя, полностью замкнутыми стальными контурами, расположенными параллельно друг другу. Смонтированный в нижней части рамы, плоский двигатель Boxer значительно снижает центр тяжести, а, следовательно, улучшает характеристики управления мотоциклом. И хотя вилка переднего колеса дает лишь незначительный пружинящий ход, использование плоской пружины обеспечивает, несомненно, неотъемлемый демпфирующий эффект.

Черная как смоль по дизайну с тщательно продуманными белыми декоративными линиями, эта модель устанавливает стандарты качества внешней отделки мотоцикла.

История мотоциклов BMW 22339_1295632537_32e50053f66de9317a6627460fa87a4fИстория мотоциклов BMW I

Но технические характеристики мотоцикла, несомненно, гораздо более важны – с самого начала с гордостью утверждали гонщики BMW, заявляя, что они действительно извлекают реальную пользу из опыта компании BMW как производителя авиадвигателей. Это включает в себя как выбор материала – легкий сплав, используемый, например, первое время для изготовления поршней, так и высокий стандарт функциональной надежности, и надежные качества, едва ли когда-либо раньше встречающиеся.

Цепь привода между двигателем и коробкой передач, легко склонная к повреждениям – отсутствует, также как отсутствует цепь или ремень, ведущий к заднему колесу. Шток клапана, также как и пружины, -грязе и –маслонепроницаемые, расположены в головке цилиндра. Вкупе с полностью замкнутым смазочным циклом, это служит для того, чтобы сохранить мотоцикл чистым и значительно облегчить эксплуатацию в течение всего времени.

Успех на гоночной трассе – это наилучший способ распространения модели нового мотоцикла вообще, и продвижения нового бренда на рынке, в частности. Рудольф Шляйхер, молодой инженер компании BMW, также осознает важность этого утверждения и поэтому начинает обдумывать возможность своей карьеры гонщика после завершения работ по разработке и созданию модели R 32. Так 2 февраля 1924 года он одерживает победу в гонках the Mittenwalder Steig Hill-Climb Race c рекордным временем и становится первым победителем в истории мотоспорта BMW.
История мотоциклов BMW 22415_1295719438_27ba226f0e4c2a60f4b37135ce44f6eaИстория мотоциклов BMW I

Используя головку цилиндра из легкого сплава, разработанную и сконструированную Рудольфом Шляйхером, вместе с верхним расположением клапанов, защищённых от внешних воздействий под клапанной крышкой, трое гонщиков BMW принимают участие в гонках the Stuttgart Solitude Race 18 мая 1924 года, где каждый из них одерживает победу в своей категории. Выиграв другие значительные гонки в Германии и вместе с Францем Бибером, завоевавшим первый чемпионский кубок, компания BMW в самый первый год становится лидирующим производителем гоночных мотоциклов. Заводы и частные гонщики из Мюнхена тогда доминировали на «гоночной сцене» в Германии в течение многих лет.

Новость о необычной модели BMW Boxer c ведущим валом, не теряющей не капли масла даже в жесточайших условиях, занимает первые полосы на страницах Британских газет в 1926 году во время гонок International Six Days, вызвав сенсацию на родине мотоциклетных гонок.
История мотоциклов BMW 22465_1295815839_a8fd6fd29c276f0c8aad743bc0a08e97История мотоциклов BMW I
А с победой Пауля Кёппен и Эрнста Хенне, выигравших гонки the Targa Florio в Сицилии, как пресса, так и восторженные зрители в Италии начинают пристально присматриваться к продукции BMW.


Компанию BMW сопровождают дальнейшие инновации, подкрепленные растущими требованиями на рынке. Модели для путешествий, характеризующиеся установленными по бокам клапанами, объединяются высоким качеством, дороговизной и эксклюзивностью спортивных машин с верхнеклапанными двигателями. И, несмотря на экономический кризис, BMW с успехом утверждается в классе мотоциклов с объемом двигателя 200 куб. см. в начального уровня классе с моделью R 2 в 1931 году.
История мотоциклов BMW 22329_1295632415_8bf4988194da0105640c6d21f9a7954cИстория мотоциклов BMW I

На этой одноцилиндровой модели используется карданный привод заднего колеса и другие компоненты и характеристики, уже хорошо известные по применению на больших моделях BMW.

Прочные прессовано-металлические рамы теперь заменяют прежнюю технологию изготовления трубчатых рам, а одноцилиндровый двигатель с объемом 400 куб.см. используемый в моделях Boxer теперь увеличивается в объеме до 750-ти куб.см. Все модели только выигрывают, благодаря регулярному ежегодному усовершенствованию вместе с компанией BMW, представившей первую телескопическую вилку переднего колеса с гидравлической амортизацией, что явилось определенной вехой в конструировании моделей мотоциклов R 12 и R 17 в 1935 году.
История мотоциклов BMW 22332_1295632457_c79510731d2a162a86c49197429cb0dfИстория мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22333_1295632457_5a081975bd1f3acc94daf626ea159d70История мотоциклов BMW I

Год спустя на рынке появилось совершенно новое поколение моделей – R 5.


История мотоциклов BMW 22330_1295632415_6bbf255144081a02ffbf09c056e2b5b1История мотоциклов BMW I

В этой модели конусообразные стальные трубки с эллипсообразным поперечным сечением соединяются друг с другом с помощью защитной газосварки. Телескопическая вилка идет полностью с регулируемой амортизацией, пока новая модель с объемом двигателя 500 куб.см. оснащается двумя распределительными валами и монолитным корпусом двигателя. Эта новая модель BMW держится наравне со своими сильнейшими соперниками из Великобритании и значительно превосходит их в смысле ездового комфорта, особенно когда в 1938 году выходит на рынок модель R 51 с вертикальным амортизатором заднего колеса.
История мотоциклов BMW 22349_1295632612_8d91115424ec8ec0ee1d86b6ebb5c150История мотоциклов BMW I

Хотя новые модели с трубчатой рамой призваны модернизировать линию машин BMW, полиция, почтовая служба и военные власти все ещё предпочитают модели с прессовано-стальной рамой, поддерживая, таким образом, огромный спрос на модель R 12 Boxer и одноцилиндровый R 35.
История мотоциклов BMW 22416_1295721478_f8cdee94b71337edf5a4571acb463d3cИстория мотоциклов BMW I


На самом деле, не только этот особый дизайн рамы, но также и двигатель Boxer, установили стандарт для других конкурентов, таких как Zundapp в Нюренберге или Gnome Rhone во Франции.

Вскоре мотоциклы BMW признаются выдающимися представителями «Немецкого мира» мотоциклов и приобретают растущую популярность по всему миру. Особенно ценными являются общеизвестное качество и надежность, а также прогрессивные, а в некоторых случаях достаточно уникальные технические решения. Телескопическая вилка и задняя подвеска, полностью защищенные головки цилиндра из легкого сплава, большие тормозные диски из того же литого материала, однородная поверхность блоков двигателя, широкие крылья и повышенный ездовой комфорт становятся, таким образом, все более и более значимыми.


Идея использования мотоциклов BMW для заездов на скорость пришла от Эрнста Хенне – человека, установившего первый мировой скоростной рекорд в гонках на мотоциклах. Эта история берет начало в 1929 году, когда был установлен новый скоростной рекорд – 216,75 км/ч или 134,39 миль/ч, идущий не менее чем через 76 мировых рекордов к феноменальному результату – 279,5 км/ч или 173,29 миль/ч, установленному 28 ноября 1937 года, который не могли превзойти в течении 14 лет. Эти рекорды раз и навсегда принесли компании BMW мировую известность, как производителю мотоциклов.
История мотоциклов BMW 22466_1295815839_5223b87e3441bcc0d1c11b77230eb67fИстория мотоциклов BMW I


Необходимо начать с того, что использование компрессоров наддува, верхнеклапанных гоночных двигателей помогают поддерживать продолжающийся успех в мотоспорте и устанавливать новые мировые рекорды. Начиная с 1935 года, гоночные мотоциклы BMW, отводящие важнейшее место компрессору и гордящиеся гоночным двигателем с двумя верхними распределительными валами на цилиндре (управляемые боковыми валами), спроектированными со многими усовершенствованиями Рудольфом Шляйхером - способны с успехом противостоять их конкурентам из Италии и Великобритании.
История мотоциклов BMW 22469_1295816781_faedba9132875a64bd662f9943a61916История мотоциклов BMW I

Первые победы на Гран-При в 1936-37 гг. предшествовали Чемпионату Европы 1938 года, сравнимому лишь с Чемпионатом Мира сегодня. Новый член команды BMW, бывший гонщик-внедорожник Жорж Майер, создал практически непревзойденный компрессор BMW. Доказывая, что он самый успешный гонщик, скомбинировав двигатель с высочайшей мощностью и низким весом, Майер даже выиграл гонки the Senior TT в 1939 году, принеся компании BMW величайшую победу.

История мотоциклов BMW 22473_1295816868_4054a5f195f655f90a744288a79eb09cИстория мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22474_1295816868_d3f85d342ddd8bf6fc4de6c283947feaИстория мотоциклов BMW I

В период с 1933 по 1935 гг. гонщики BMW выигрывают также the International Six Days, самые крупные испытания по бездорожью, не менее 3-х раз. Пораженные этим выдающимся успехом, некоторые специалисты стали говорить о «лучшем мотоцикле в мире», имея в виду BMW Boxer.
История мотоциклов BMW 22470_1295816781_5ade53e5ac6796668b774dc505453f60История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22468_1295816781_60db64a2d861e66276b403297025db73История мотоциклов BMW I


Приобретая мотоциклы в больших количествах, военные власти являются главными покупателями BMW в 30-е годы. Одноцилиндровые R 4 и R 35 используются для обучения, для службы связи, модели R 11 и R 12 служат в качестве мотоциклов с колясками для быстрой транспортировки солдат и срочных поставок продовольствия.
R4
История мотоциклов BMW 22485_1295819229_6481797af5958c5d44ef8540a3b09cb8История мотоциклов BMW I


R35
История мотоциклов BMW 22416_1295721478_f8cdee94b71337edf5a4571acb463d3c_1_История мотоциклов BMW I

R11
История мотоциклов BMW 22331_1295632415_5ce65fffbfc6ba7a94835ec6bc8bfbd5История мотоциклов BMW I

R12
История мотоциклов BMW 22332_1295632457_c79510731d2a162a86c49197429cb0df_1_История мотоциклов BMW I


Готовясь к войне, немецкое командование нуждалось в замене кавалерии мотоциклами с коляской, способными выдержать условия бездорожья. Так мотоциклисты брали на себя выполнение функций кавалеристов. Верховное Командование немецкой армии установило требования к дизайну и конструкции, требуя дополнительного колеса для коляски, уменьшения коробки передач и заднего привода для условий бездорожья.

Создавая модель R 75, BMW представляет полностью новую машину, характеризующуюся объемом двигателя 750 куб.см., рамой, сконструированной из комбинированных модулей с центральным вертикальным сечением и трубчатыми соединениями, телескопической вилкой с гидравлической амортизацией двойного действия и технологией управления. Этого требовало особое военное положение.
История мотоциклов BMW 22472_1295816868_df5730da75192d3976196dc5a8a9b537История мотоциклов BMW I


За рулём этого БМВ Alexander von Falkenhausen Генерал Вермахта, дружил с участниками антигитлеровского заговора Гёрделером и Вицлебеном, после провала их заговора находился в различных концлагерях, освобождён американцами в 1945 году.

В 1948 году отправлен в Бельгию, где привлечён к суду, в марте 1951 года приговорён к 12 годам заключения, однако уже через несколько недель помилован и освобождён, после того, как были представлены свидетельства его личного участия в спасении многих евреев от «депортации» (то есть уничтожения).

В 1950 году получил личное поздравление и чек на 1 миллион долларов от Чан Кайши как «друг Китая».
История мотоциклов BMW 22487_1295820148_4276ec45b759cc0771fc01a9f317d253_800История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22488_1295820148_411e9dff2c377059c620f267a4a64eaa_800История мотоциклов BMW I
Для поперечного вала привода коляски был даже добавлен дифференциал повышенного трения, в связи с чем эти 420-ти килограммовые машины становятся способными тащить требуемый груз весом свыше 400 кг или 880 фунтов.

Используя привод колеса коляски, эти мотоциклы устанавливают совершенно новый стандарт качества езды по бездорожью. С 1941 по 1944 гг. компания BMW вместе с производством, которое в 1942 году перенесли на автомобильный завод BMW в Айзенахе, выпустила более 18000 единиц модели колясочных мотоциклов R 75 для вооружённых сил Германии.


Как компоненты мотоциклов, так и производственное оборудование находились на территории автомобильного завода в Айзенахе, который был куплен компанией BMW в 1928 году и в 1947 году оказался в Советской оккупационной зоне в Германии. Здесь производство продолжалось до тех пор, пока все заводы в Мюнхене не были демонтированы, а все чертежи конфискованы. Отдельные части и компоненты, используемые Альфредом Бёнингом в качестве образцов для создания новых моделей мотоциклов, появились благодаря дилерам BMW. Одноцилиндровая модель R 24 с двигателем мощностью 25 л.с. появилась в производстве в конце 1948 года.
История мотоциклов BMW 22334_1295632457_748cf3872138f5a78a4214100596cb45История мотоциклов BMW I



В течение следующих 6-ти лет производители мотоциклов в Германии достигли небывалых рекордных продаж. Начиная с 1950 года, BMW возвращает двухцилиндровую модель Boxer, но одноцилиндровые модели все ещё составляют большую часть продаж. Только за четыре года производство R 25/3 насчитывает 47700 единиц.
История мотоциклов BMW 22335_1295632457_8ea590ce3d10b9a9a8fa9b7455113ff4История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22336_1295632457_ea59f582623eb8a735265e74857649a7История мотоциклов BMW I


Впечатление о данной марке мотоциклов в дальнейшем укрепляется благодаря выдающемуся успеху в гонках, где сотни тысяч людей наблюдали триумф Жоржа Майера и Вальтера Целлера на мотоциклах BMW.
История мотоциклов BMW 22490_1295822076_6319067ea93703a6f953304f2ee2e501История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22489_1295822076_b08c017c95fec3aa9ec9ba37ad133365История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22491_1295822076_1669c2b0271abe4c5cc309241512e752История мотоциклов BMW I


В гонках на мотоциклах с коляской, в свою очередь, гонщики на гоночных мотоциклах Boxer с контролем привода коляски и двумя верхними распределительными клапанами на цилиндр одерживают беспрецедентную серию побед, получив 19 раз звание Чемпиона мира с 1945 по 1974 гг. Среди них – Клаус Эндерс, получивший этот титул 6 раз.
История мотоциклов BMW 22467_1295816781_f731cfea538a82b696da16a5b4eff0a0История мотоциклов BMW I


Представляя модель R 51/3, BMW выпускает новое поколение двигателей Boxer в 1951 году, придавая огромное значение надежности и наивысшей плавности хода.
История мотоциклов BMW 22349_1295632612_8d91115424ec8ec0ee1d86b6ebb5c150_1_История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22348_1295632612_9e700215c42190f95436693a7b666d45История мотоциклов BMW I

Затем следует модель R 68 в 1952 году, развивающая максимальную скорость до 160 км/ч или 100 миль/ч и выступающая в качестве чистокровной спортивной машины.
История мотоциклов BMW 22352_1295632650_9826a4b1ec2806310755f7b3e3f73160История мотоциклов BMW I



Вновь усовершенствованная подвеска попадает в заголовки газет в 1955 году. Предлагая беспрецедентную стабильность и удобство подвески, «полностью раскачиваемый рычаг» - маятник в технологии передней и задней подвески, компания BMW определяет исходный пункт в конструировании мотоциклов. На самом деле, весь диапазон моделей, начиная с одноцилиндрового R 26, продолжая моделями R 50 и R 60 Boxer для туризма и заканчивая высоко-производительной спортивно-туристической моделью R 69, обладает всеми этими техническими характеристиками.
История мотоциклов BMW 22337_1295632537_de18e3dec3d6347dbe9cd725706dad68История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22346_1295632575_4ad1fb6de85eaa3fc6e4ebeff48eccf2История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22347_1295632612_69bbda429b1c60fe42858fcda6b4ae0cИстория мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22492_1295823190_b6daa55a09dcba3010f296e1ffc5b3d6История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22354_1295632650_f02c5a8a80c3a61eaef36de41149bbedИстория мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22353_1295632650_927e86b71c38937461c74596b1d6f1cfИстория мотоциклов BMW I

Мотоциклы BMW – это воплощение высоко-технических усовершенствований с акцентом на качество, и характеристики управляемости и движения. Эти мотоциклы надежны, легки в эксплуатации, надежны и выносливы даже в жесточайших условиях - именно это и есть основные характеристики мотоциклов из Мюнхена, будь то одиночный мотоцикл или мотоцикл с коляской.

К началу 60-х, бум на мотоциклы в Германии подошел к концу. Спрос властей и зарубежных покупателей на продукцию компании BMW сокращается, и производство снижается до 2/3 за последние несколько лет, но в тоже время оно приобретает все большее значение. Директор BMW Гельмут Вернер Бонш, однако, подчеркивает, что «создание мотоцикла требует энтузиазма, это – особое искусство для инженера, остающегося в душе вечно молодым».




С тех пор, как мотоцикл покорил Европу в качестве транспортного средства, он все больше и больше приобретает славу как популярное средство для проведения досуга и занятий спортом в Америке в середине 60-х. Действительно, мотоциклы становятся прибыльным, доходным бизнесом, что неминуемо отразилось на технологии и дизайне. К величайшему удивлению как конкурентов, так и общественности, BMW выпускает совершенно новую линию мотоциклов осенью 1969 года. Выбор этого момента времени был просто идеальным, новые мотоциклы большой мощности были представлены производителями из Италии Англии и Японии. Так в Европе новые мотоциклы BMW приобретают растущий интерес.

Сохраняя принцип двухцилиндровой модели Boxer, BMW предпринимает качественно-новые шаги. Качество моделей с объёмом двигателей 500 и 600 куб. см. дополняются качествами высококлассной и популярной на рынке продаж модели R 75/5, с объёмом двигателя 750 куб. см.
История мотоциклов BMW 22356_1295632650_f82ea0bf7ea0d1473fd5171ef87ed9fcИстория мотоциклов BMW I

В новых моделях мотоциклов не только новые двигатели, но и карбюраторы постоянного давления и электрический стартёр модели R 75/5, а также более легкая, более продвинутая ходовая часть и подвеска, обеспечивающие существенные преимущества в управлении.

Хотя новые мотоциклы BMW приходят из Мюнхена, но они вскоре начинают создаваться в Berlin-Spandau на бывшем заводе BMW по производству авиадвигателей в сентябре 1969 года. Этот переезд отражает существенное расширение производства автомобилей на собственном заводе BMW, хотя мотоциклы BMW все ещё создаются, конструируются и совершенствуются в Мюнхене.


В связи с постоянно растущим спросом на мотоциклы BMW, более 20 000 мотоциклов сошло с конвейера завода в Берлине. В 1973 году компания отпраздновала 50-летие мотоциклов BMW созданием 500 000-ой модели. В том же году модель R 90 S усовершенствуется в отношении как размера двигателя, так и существенной мощности.
История мотоциклов BMW 22536_1295878759_291ad3981afa446f322b8b86f0051697История мотоциклов BMW I


Спортивный характер этого нового мотоцикла впервые на серийной модели подчеркивается обтекаемой формой кокпита. Впоследствии гонщик Reg Pridmore выиграл Американский этап Чемпионата Супербайк в 1976 году именно на мотоцикле модели R 90 S.

Спортивно-туристическая модель R 100 RS, выпущенная в 1976 году снова может похвастаться ещё большим размером двигателя, а также впервые используемым на серийной модели полностью обтекаемым корпусом, который является неотъемлемой частью этого мотоцикла, и который был протестирован в аэродинамической трубе.
История мотоциклов BMW 22542_1295879205_952ec36a5863191d0f53777749c4b586История мотоциклов BMW I



Поэтому неудивительно, что эта машина установила новый стандарт в отношении комфорта передвижений на дальние расстояния и практических эксплуатационных качеств на дороге.

Представляя модели R 45 и R 65 в 1978 году, компания впоследствии расширила их серию, добавив меньшие модели Boxer.
История мотоциклов BMW 22344_1295632575_35044841ea3dd586605fe0ce54f8cf6bИстория мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22351_1295632612_4af377d861cc8ec21272c60fbe9b5a5bИстория мотоциклов BMW I
Таким образом, BMW смог предложить 8 моделей к продаже, расположенные в указанном порядке: 473, 599, 649, 797 и 980 куб. см.


В 1980 году модель R 80 G/S добивается успешных достижений в гонках по бездорожью. Благодаря высочайшей выносливости этой модели, она идеально подходит как для езды по шоссе, так и по неровной, ухабистой местности. Таким образом, BMW проложила себе путь к совершенно новому рыночному сектору полно-литражных туристических моделей эндуро. Значительное нововведение – это BMW Monolever одинарный маятник заднего колеса.
История мотоциклов BMW 22533_1295878759_ad838828bd0c11008e9ed60753d80274История мотоциклов BMW I



Внедорожники BMW с самого начала участвуют в ралли Париж – Дакар на западе Африки в Сенегале. И за время этих трех попыток, Boxer с его надежной системой охлаждения, низким центром тяжести и легкостью в эксплуатации карданного привода заднего колеса, прокладывает себе путь к успеху именно с третьей попытки в 1981 году. Именно тогда французский гонщик Юбер Ариоль выигрывает в этой категории, а затем повторяет свой успех в 1983 году.
История мотоциклов BMW 22532_1295878759_8ecedf310ac886ff08c5041711355217История мотоциклов BMW I



Двухцилиндровый мотоцикл с объемом двигателя 1000 куб.см., все ещё базирующийся на серийных моделях, также приносит победу в 1984 и 1985 гг., управляемый бывшим Чемпионом по мотокроссу Гастоном Райером из Бельгии, оставившим далеко позади всех конкурентов.
История мотоциклов BMW 22328_1295632415_0f6ba606297d5f9061bc54cb424b7f7bИстория мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22556_1295884167_08ec321fd901bf3c9f2c39d7e2a4367c_800История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22554_1295884167_643342ed60417799ec2f0017dbc1e374История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22553_1295884167_024737a9fa4e363600e78305e4129703История мотоциклов BMW I









old man
old man
Байкер
Сообщения : 285
Дата регистрации : 2018-02-01
Возраст : 37
Откуда : Киев
http://bikers.com.ua

История мотоциклов BMW Empty Re: История мотоциклов BMW

Ср Мар 21, 2018 2:26 pm


Модель R 80G/S и её приемник, модель R 100 GS быстро добиваются успешных достижений в линейке BMW.
История мотоциклов BMW 22538_1295879087_0eae3a0f2a381ffa3dac2c111ef298f7История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22555_1295884167_f3d3e97211e371e8671e0d9b5de18c33История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22557_1295884167_7c96f6dd6126583ff256aa7faaa873d6История мотоциклов BMW I


Самые «серьезные» мотоциклисты мира, преодолевающие длинные дистанции, предпочитают модели BMW Enduro не только для гонок по пустыне. А новый символ этой серии – одинарный качающийся маятник – замечен и на других моделях мотоциклов BMW.
История мотоциклов BMW 22558_1295884209_007c11f6f601ef86aa8f2f245168ffa7История мотоциклов BMW I



В 1983 году 4 цилиндра и жидкостная система охлаждения являются своего рода «произведениями искусства» для современных высокопроизводительных двигателей. Но, как и его коллега Макс Фриз 60 лет назад, инженер компании BMW Джосеф Фриценвенгер создает новую техническую концепцию на этой базе. Ссылаясь на BMW Compact Drive, коленчатый вал, установленный вдоль и, таким образом, соединенный непосредственно с коробкой передач посредством контр-вращающейся промежуточной оси, вместе с карданным приводом заднего колеса, поддерживает существующую BMW философию и в то же время устанавливает новый стандарт. Четырехцилиндровый, объемом 987 куб.см. двигатель монтируется в плоскости, в длину, коленчатый вал находится с правой стороны по направлению движения, и головка цилиндров с двумя верхне-расположенными распределительными валами находятся слева.

Оснащаясь электронным впрыском топлива, модель BMW K 100 выходит на рынок с махимальной мощностью 90 л.с.
История мотоциклов BMW 22319_1295632330_1d906d9f77f83ccd88cbc882d99ec74dИстория мотоциклов BMW I




Двигатель в сборе с коробкой передач и редуктором монтируется внутри экстра-легкой пространственной рамы мостовой конфигурации. Базовая модель вскоре дополняется спортивно-туристической моделью K 100 RS с её новым, высокоэффективным кокпитом и туристической моделью K 100 RT с ещё большим обтекателем наверху.
История мотоциклов BMW 22322_1295632377_fb178ae7d9cdbcc860e1f3cfb373575eИстория мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22321_1295632330_48176f19dc57140f40c81830cbcb848fИстория мотоциклов BMW I




Два года спустя, выпуск моделей К-серии с трехцилиндровым, объемом 740 куб.см. двигателем, завершает серию in-line двигателей. Новая модель К 75 также существует в различных версиях и с её собственной серией обтекателей.
История мотоциклов BMW 22318_1295632330_d83c6e0463cdfc6423b52316fd0ba9f3История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22317_1295632330_ac5f0e469c7d5c63651f71cce806066aИстория мотоциклов BMW I


Начиная с 70-х годов, BMW является единственным производителем мотоциклов, кто также создает одежду и оснащение для мотоциклистов, как, например, шлемы. Действительно, шлемы BMW с их поворотной передней частью, устанавливают новые стандарты в мире мотоциклов и являются очень популярными также среди мотоциклистов, которые владеют мотоциклами других марок.

Режим безопасной езды, обеспеченный хорошей ходовой частью и тормозами, всегда являлся одним из особых качеств мотоциклов BMW. Особый этап наступает в 1988 году вместе с появлением первой АБС на мотоциклах. Таким образом, после проведенных исследований и тестирования, BMW способен предотвратить внезапную блокировку колёс и уменьшить риск падения гонщика. Осознавая это важнейшее усовершенствование в системе безопасности, покупатели отдают все большее предпочтение машинам BMW.
История мотоциклов BMW 22316_1295632263_c5c98d8dc1b2cb0c7142d7cba1010939История мотоциклов BMW I

Различные идеи по сокращению выбросов выхлопных газов мотоциклами BMW становятся популярными: технологии такого рода представлены во всём модельном ряду BMW 1991 года. Это и модели Boxer, характеризующиеся SAS (Secondary Air System) – системой сжигания выхлопных газов, и модели К 75 и К 100, появившиеся на рынке с каталитическими конвертерами. В качестве топ-модели в серии с аэродинамическим корпусом, включающим обтекатель как переднего, так и заднего колеса, выступает модель К 1 – первый мотоцикл в мире, характеризующийся полностью контролируемым трехфазным каталитическим конвертером, 16-ти клапанным четырехцилиндровым двигателем с цифровой системой управления, предлагающим идеальные условия для этой превосходной технологии.

Производство мотоциклов BMW за первый целый год работы – 1924 – составило более 1 500 единиц. К 1935 году эта цифра увеличилась до 10 005, а в 1939 году производство более чем в 2 раза превысило и это количество. Рекорд производства – 29 699 единиц – зарегистрированный в 1954 году, не был побит вплоть до 1977 года, после которого производственные показатели были неустойчивы в течение нескольких лет.

Расширение и оснащение завода новыми техническими возможностями для производства мотоциклов К-серии служит увеличению производства в Берлине, таким образом, компания BMW становится хорошо подготовленной к быстро растущему спросу 90-х гг. 18 марта 1991 года с конвейерной линии сошел миллионный мотоцикл BMW модели K 75 RT.
История мотоциклов BMW 22560_1295894678_74eac247be9e8c4b5b8806840249a92c_800История мотоциклов BMW I

Тогда, спустя 10 лет, производство в Берлине единственное достигло миллионной отметки; двухклапанные двигатели Boxer, выпущенные с 1969 – 1996 гг. установлены большей частью на 512 644 мотоцикла, но четырехклапанные модели с успехом догоняют их.


Базовый принцип Boxer остается неизменным: 2 цилиндра, охлаждаемые ветром справа и слева, коробка передач непосредственно связанная с двигателем и карданный привод, ведущий к заднему колесу. Но, с другой стороны, все становится новым в модели BMW R 1100 RS, выпущенной в 1993 году. Теперь в головке цилиндра 4 клапана, управляемые коротким толкателем от распределительного вала, расположенного чуть ниже. Система Digital Motor Electronics обеспечивает максимальную эффективную мощность в 90 л.с. при объеме 1,085 куб.см. и благодаря полностью контролируемому каталитическому конвертеру помогает сохранять чистоту окружающей среды.
История мотоциклов BMW 22543_1295879205_3a902d2638d84430d1768bb45c9522f7История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22550_1295879825_85897118e4b427b23318400f2ea7e4eeИстория мотоциклов BMW I
Двигатель в сборе с коробкой передач и редуктором становится несущим элементом конструкции мотоцикла и понятие «рама», в общепринятом значении этого слова, уже больше не существует.
История мотоциклов BMW 22357_1295632709_e35a2588e9413d7eb11b4d917d7af1a8История мотоциклов BMW I


Переднее колесо соединяется с Telelever - новой комбинацией треугольного маятника и телескопической вилки, расположенной на блоке двигателя, обеспечивая, таким образом, преимущества, как в отношении комфорта, так и в отношении безопасности на дороге.
История мотоциклов BMW 22561_1295896001_d266cbe1cfc35aa4feb4b0c065d8afcbИстория мотоциклов BMW I


Внутренняя безопасность также обеспечивается сложной тормозной системой, обеспеченной вторым поколением ABS. Заднее колесо соединяется с Paralever – одинарным двух-суставным маятником – заимствованного у моделей К 1 и R 100 GS, и комплектуется также пружинной стойкой, расположенной в подрамнике задней части мотоцикла.
История мотоциклов BMW 22562_1295896001_73e72fead66a6fad4454edd839c2688fИстория мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22563_1295896001_d1bd26bb94502353de71f840a86ea5aaИстория мотоциклов BMW I
Дизайн корпуса новой спортивно-туристической модели BMW является, в свою очередь, частью общей технической концепции, придающей особое значение двигателю Boxer. Это обращение к традиционной, но все ещё уникальной концепции мотоциклов BMW, широко одобрено во всем мире. Новая модель получает множество наград и быстро обеспечивает значительное увеличение продаж.


BMW создает разновидности одноцилиндровых мотоциклов в период 1925 – 1966 гг. Эти «наполовину уменьшенные Boxer» имеют туже самую концепцию управления с коленчатым валом, расположенным в длину, напрямую соединенной коробкой передач и карданным приводом, ведущим к заднему колесу, но только сам цилиндр расположен вертикально по отношению к расположению двигателя. Используясь в качестве модели начального уровня, эти мотоциклы особенно популярны на немецком рынке. Это становится особенно очевидным снова в 90-х гг. для тех, кто принимает решения в Мюнхене, во время рассмотрения разнообразного выбора в целях расширения этой сферы. Однако, общепринятые аспекты используются не столько в области технологии, сколько в подходе к развитию и производству. Под руководством компании BMW основывается Европейское совместное предприятие вместе с итальянским производителем мотоциклов фирмой Aprilia и австрийской фирмой-производителем двигателей Bombardier-Rotax с целью создания новой модели BMW F 650 Funduro.
История мотоциклов BMW 22313_1295632263_9ef814560b9a16f936a70985bc62b750История мотоциклов BMW I
Выпущенная в 1993 году, эта новая одноцилиндровая модель привлекает внимание во многих отношениях, помогая быстро привлечь новый круг покупателей, среди которых большую часть составляют женщины. Модель F 650 гордо носит бело-голубой логотип этой заводской марки и естественно является достойной стандарта качества BMW, что подтверждено выдающимися успехами в области продаж.


BMW успешно расширяет новую R-серию, добавляя одну модель за другой. В сентябре 1993 года все газеты пишут о модели R 1100 GS на Франкфуртской мото-выставке.
История мотоциклов BMW 22545_1295879423_7591986f84ec843e56d68ff76a8cfc09История мотоциклов BMW I
В то время BMW оснащается подвеской переднего колеса Telelever на модели Enduro, большим 25-литровым топливным баком и комфортабельным, двухместным сиденьем, позволяющем гонщику испытать волнующее чувство приключения и путешествия. Естественно, такие машины должны занять свое место на дороге, для чего BMW в 1994 году предлагает новую сферу практической деятельности– BMW Hechligen Enduro Park, где опытные инструкторы дадут полезные советы по безопасной езде по бездорожью.
История мотоциклов BMW 22565_1295901310_c391137034e7d9a6e96507f7054c1390История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22564_1295901310_4a722c5d4ecb26ece59c4441a142ff59История мотоциклов BMW I
Модель R 1100 R roadster без обтекателя вместе с небольшим R 850 R объединяются в команду осенью 1994 года, снова представляя новое поколение Boxer.
История мотоциклов BMW 22359_1295632709_71f4fefc453a75985e06ae1662c18db2История мотоциклов BMW I



Год спустя модель R 1100 RT tourer появляется на рынке с полностью новым обтекателем, таким образом двигатели Boxer получают растущую движущую силу, а с появлением моделей R 1100 GS и R 1100 S, борющихся за высшие позиции, обеспечивают новые рекорды продаж из года в год.
История мотоциклов BMW 22358_1295632709_14ff169b6098ce3099065fa13bd6e6dbИстория мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22545_1295879423_7591986f84ec843e56d68ff76a8cfc09_1_История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22360_1295632709_8266039576e85a0b60f9c4b556db1eedИстория мотоциклов BMW I

Начиная с весны 1995 года, производство мотоциклов BMW на заводе в Берлине увеличивается до 2-ух смен, с ежедневной производительностью 230 мотоциклов. Это первый год, когда компания BMW продала более 50 000 единиц продукции.

В свете этого успеха, у компании не возникает проблем изъять из производства поколение двухклапанных двигателей Boxer и последний экземпляр R 80 GS сходит с конвейера 19 декабря 1996 года. А следующим летом 100 000-ный новый Boxer R 850 R выезжает на шоссе, управляемый женщиной-гонщиком из Италии.



Летом 1996 года BMW завершает выпуск трехцилиндровых моделей, так продажи модели К 75 исчисляются количеством 68 011 единиц за 11 лет. В том же году BMW выпускает новую четырехцилиндровую модель K 1200 RS с двигателем объемом 1171 куб.см. и развивающим максимальную мощность в 130 л.с.
История мотоциклов BMW 22326_1295632377_0b8309919e55198af36f73445bd251dbИстория мотоциклов BMW I

Новый мощный мотоцикл BMW является поистине уникальным не только по мощности, но и также благодаря своей подвеске и приводу, дающим этой новой спортивно-туристической модели превосходные характеристики. Двигатель в сборе с коробкой передач и редуктором подвешивается в мостовой раме из легкого сплава, служащей для уменьшения вибрации, переднее колесо соединяется с уникальным BMW Telelever, использующимся ранее в К-моделях. Таким образом, эта новая, высшего ранга машина BMW устанавливает новый стандарт в секторе спортивно-туристических моделей.
История мотоциклов BMW 22325_1295632377_bf3a114e2a87e4c5cfe5d67840161751История мотоциклов BMW I


Вплоть до 1997 года двигатель большого объема V-твин считается одним единственным выбором для настоящего круизёра. Но вскоре BMW представляет совершенно новую, в другой интерпретации модель, базирующуюся на философии Boxer, на трассах штата Аризона в США.
История мотоциклов BMW 22363_1295632747_2351b62a4e973e36fe7d259e7cb551e4История мотоциклов BMW I


Модель R 1200 C комбинирует прогрессивную технологию мотоциклов BMW c Digital Motor Electronics, передней подвеской Telelever, высоко эффективными тормозами с ABS, а также совмещает новый дизайн с типично сильной стороной круизёра – плавно преодолевать пространство благодаря большому крутящему моменту двигателя – и с удобной расслабленной посадкой райдера.

Модель со спортивным, смещённым вниз сиденьем гонщика, с педалями, расположенными не в направлении вперед-вверх, а скорее в классическом положении, вместе с высокопроизводительным двигателем, сочетающимся с острой подвеской, представляет собой совершенную концепцию мотоцикла с оппозитным двигателем. Это именно то, что предлагается в 1998 году как наиболее динамичная модель Boxer-а - R 1100 S.
История мотоциклов BMW 22568_1295903411_7611e0b6d199f42a7517527a5168b9f1История мотоциклов BMW I


Увеличение мощности двигателя до 98 л.с. и, на первое время, 6-ти ступенчатая коробка передач обеспечивают характеристики высшего качества на дороге, мощный спортивный дизайн с выхлопными трубами, расположенными под задним концом сиденья в типичном стиле BMW, снова демонстрируются покупателям BMW.

В сентябре 1998 года BMW представляет модель K 1200 LT на Intermot Motorcycle Show в Мюнхене.
История мотоциклов BMW 22567_1295903411_d73f550b998e634c33ee810f8def20b4История мотоциклов BMW I

Эта новая роскошная туристическая модель представляется оптимальной во всех отношениях с точки зрения, как безопасности, так и комфорта, такое же внимание уделяется здоровью и безопасности пассажира. Управляемая четырехцилиндровым двигателем, созданным с высоким крутящим моментом на низких оборотах, модель K 1200 LT с её рамой из легкого сплава и подвеской Telelever не является никоим образом медленной на дороге, несмотря на её солидные весовые характеристики, а также обширную комплектацию и оборудование. Наоборот, эта роскошная туристическая модель превосходит многие по уникальным качествам управления.

Оптимальная защита от непогоды, обеспеченная обтекателем, проверенным в аэродинамической трубе, разнообразные контейнеры по сторонам и верхний кофр, обеспечивающий достаточную грузовую вместимость, а также задняя передача, обеспечивающая высокую маневренность – все в стандартной комплектации. Музыкальная система, круиз-контроль и электрический подогрев сиденья являются некоторыми из многих доступных опций этой модели.



Модель Funduro не является машиной для поездок по бездорожью – это должно было стать очевидным после проверки в пустыне в 1998 году. Но этот факт не мешает четырем гонщикам BMW принять участие в ралли Париж-Дакар в 1999 году, проходящим в то время в Гранаде. По истечении 18 дней и 9 022 километров, победителем становится Ричард Саинкт, французский гонщик, одержавший победу на модели BMW F650 ралли-версии, мощностью 75 л.с.

Путь ралли 2000 года лежит из Дакара в Каир. Команда BMW вернулась в гонку с четырьмя, улучшенными в дальнейшем моделями F 650 RR, но большой сюрприз преподносят две машины R 900 RR.
История мотоциклов BMW 22572_1295906325_bd49932b807884486e698c8c548e5b0eИстория мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22571_1295906325_bd3be6745c2f856d97a9a1c93f8c40ccИстория мотоциклов BMW I



BMW R 900 RR - эта заново разработанная модель мотоцикла ралли-серии с 16-ти клапанным двигателем Boxer, управляемая Джимми Льюисом, пересекла финишную черту третьей в середине группы гонщиков F 650 RR и, таким образом, принесла четвертую победу для BMW. Ричард Саинкт повторил свой успех предыдущего года, Оскар Галлардо финишировал вторым, а Джеан Бруси пришел четвертым.

Эта победа для одноцилиндровых моделей BMW является, конечно, крайне успешной, что учитывалось 2 месяца спустя при выпуске последующей новой модели F 650 GS. Новая модель, сохраняющая высочайший стандарт качества шоссейных прохватов, комбинируется сейчас со значительными улучшениями возможностей езды по бездорожью. Увы, эта знаменательная победа под пирамидами не повторилась в 2001 году. Гонщики, у которых
в пути случилась авария, и BMW R 900 RR так и не смогли одержать победу. Это смогла сделать лишь Андреа Майер на мотоцикле модели F 650 RR, выигравшая женский кубок на ралли Париж-Дакар 3 раза подряд.
История мотоциклов BMW 22573_1295906325_fde8e583b80b61cbb924963168308e74История мотоциклов BMW IИстория мотоциклов BMW 22574_1295906325_17f7a1a1d8905380445b658d68c5566fИстория мотоциклов BMW IИстория мотоциклов BMW 22575_1295906325_40c96032e154a0c847765bc4fc55f87aИстория мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22576_1295906404_d8f40db691a6ea9490f3c2e17faa45d2История мотоциклов BMW IИстория мотоциклов BMW 22577_1295906404_743ba7bafe180956878f206cf802f794История мотоциклов BMW IИстория мотоциклов BMW 22579_1295906404_c0695eaaba99fb21d32a07b6c4b2c105История мотоциклов BMW I
История мотоциклов BMW 22578_1295906404_1d03d7c0208e00c07d60c6a85b70226bИстория мотоциклов BMW I




Краткая хронология и производственные юбилеи отделения BMW Motorrad:

Сентябрь 1923 года. Начался выпуск первого мотоцикла BMW – модель R32.

Ноябрь 1938 года. За первые 15 лет выпущено 100 тысяч мотоциклов BMW.

Весной 1945 года. Компания BMW, выпустив до капитуляции Германии чуть более 160 тысяч мотоциклов, получает трехлетний запрет на их производство.

17 декабря 1948 года. Возобновляется выпуск мотоциклов BMW – модель R24.

Весна 1953 года. Изготовлен 250-тысячный мотоцикл BMW. Осенью того же года в дни празднования 30-летия баварских мотоциклов выпущен 100-тысячный послевоенный мотоцикл BMW.

Весна 1969 года. Производство мотоциклов BMW полностью переносится из Мюнхена на новый завод в Берлине, основанный двумя годами ранее. К этому моменту на старом заводе выпущено в общей сложности 465 тысяч мотоциклов.

Осень 1973 года. В дни празднования 50-летия мотоциклов BMW выпущен юбилейный полумиллионный мотоцикл этой марки.

18 марта 1991 года. Выпущен 1-миллионный мотоцикл BMW.

1998 год. Отделение BMW Motorrad празднует свое 75-летие. К этому моменту количество дилерских центров по продаже и обслуживанию баварских мотоциклов во всем мире достигло тысячи. В том числе около 700 центров в Европе и 190 центров в Северной Америке.

2001 год. Выпущен 1,5-миллионный мотоцикл BMW. Из них чуть более миллиона изготовлено на заводе в Берлине.

6 мая 2011 года. 2-миллионный мотоцикл BMW выпущен на берлинском заводе.. Летом общее количество произведенных мотоциклов достигает 2,5 миллиона экземпляров.

1 сентября 2013 года. За 90 лет в общей сложности на заводах компании BMW выпущено 2 млн 770 тысяч мотоциклов и макси-скутеров этой марки. Это без учета 83.000 «советских» BMW R75 из Айзенаха и 32.859 кабинных мотоциклов BMW C1 (2000-2003).
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения